Урок 3: Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Домашнее задание: § 1.3 с. 16-17 § 4.3 РТ: № 12, 14, 5, 16
Урок 4: Двоичная система счисления. Домашнее задание.
Урок 5: Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
Урок 6: Тесты в памяти компьютера. Кодовая таблица.
Урок 7: Кодирование текстовой информации.
Урок 9: Растровое кодирование графической информации.
Урок 10: Векторное кодирование графической информации.
Урок 11: Единицы измерения информации.
Урок 5: Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
Урок 6: Тесты в памяти компьютера. Кодовая таблица.
Урок 7: Кодирование текстовой информации.
Урок 9: Растровое кодирование графической информации.
Урок 10: Векторное кодирование графической информации.
Урок 11: Единицы измерения информации.
Урок 12: Контрольный урок В1, В2. Информация и знания.
Урок 13: Чувственное познание мира.
Урок 14: Понятие как форма мышления.
Урок 15: Как образуются понятия.
Урок 16: Структурирвание и визуализация информации.
Урок 17: Содержание и объем понятия.
Урок 18: Отношение тождества, пересечения, подчинения.
Урок 19: Отношение соподчинения, противоречия и противоположности.
Урок 20: Определения понятия.
Урок 21: Классификация.
Урок 22: Суждение как форма мышления.
Урок 23: Умозаключение как форма мышления.
Урок 24: Контрольная работа. Что такое алгоритм.
Урок 25: Исполнители вокруг нас.
Урок 26: Формы записи алгоритмов.
Урок 27: Линейные алгоритмы.